РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель построен на курорте Пернера, в 7 км от города Протарас и нескольких минутах ходьбы от Средиземного моря.
Аэропорт Ларнака построен в 70 км от отеля.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель состоит из главного 7-этажного здания с 2 лифтами.
Последняя реновация отеля проводилась в 2014 г.
К оплате принимаются кредитные карты: VISA, MasterCard, AmEx.
Пляж
Песчаный пляж построен в 700 м от отеля (7 мин. ходьбы).
Пляжные полотенца - депозит 10 евро (возвращается 8 евро).
Инфраструктура
Важно
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 137 номеров.
В номерах представлено:
Уборка номеров: ежедневно
Смена белья: 2 раза в неделю
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
BB - завтрак
HB - завтрак (шведский стол, из напитков включено: вода, кофе и соки) и ужин (напитки не включены), 15:30-17:00 - фрукты и мороженое
FB - завтрак, обед и ужин
AI - Al Inclusive
Концепция питания AI включает:
- 07:30-10:00 - завтрак "шведский стол"
- 10:30-12:00 - закуски, пицца, салаты, бургеры
- 13:00-15:00 - обед
- 15:30-17:00 - закуски, пицца, салаты, бургеры
- 19:00-21:30 - ужин
- 22:00-23:00 - холодные закуски
- 10:00-00:00 подаются безалкогольные напитки, местные алкогольные напитки, разливное пиво, местное белое и красное вино, коктейли, горячие напитки, мороженое
Важно
- концепция AI начинает действовать после check-in
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- аквааэробика (бесплатно)
- теннисный корт (бесплатно)
- настольный теннис (бесплатно)
- теннисная экипировка (бесплатно)
- дартс (бесплатно)
- анимационные шоу (бесплатно)
- бильярд (платно)
Красота и здоровье
- сауна (платно)
- массаж (платно)
- Wi-Fi на территории отеля (бесплатно)
- парковка автомобилей/велосипедов (бесплатно)
- прачечная (платно)
- аренда автомобилей/велосипедов (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн
- мини-диско
- игровая площадка
- детская кроватка (бесплатно)
- стульчики в ресторане
- детское меню
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Меры безопасности против Covid-19, которые будут применяться в отелях:
Ресепшн:
- стекло Plexi будет установлено на стойке регистрации, чтобы избежать прямого контакта между гостями и персоналом на стойке регистрации
- бесконтактная регистрация будет использоваться везде, где это возможно
- правило 2 м будет применяться для ожидания гостей в любое время
- ключ-карты и ключи от номера будут продезинфицированы перед повторным использованием
Ресторан:
- шведский стол будет подаваться, но гостей будут обслуживать сотрудники (оборудованные средствами индивидуальной защиты), чтобы они не соприкасались со шведским столом
- в ресторане будут проведены мероприятия по социальному дистанцированию (столы будут расставлены на расстоянии 2 метра)
Гостевые комнаты:
- гостиничные номера будут очищены между выездом и заездом
- комнаты останутся незанятыми не менее 2 часов, прежде чем новые гости смогут войти в комнату
- посетители не допускаются в номера
Общественные места:
- машины для дезинфекции рук установлены в основных точках соприкосновения (лифты, рестораны, стойка регистрации) для гостей.
- регулярная уборка и дезинфекция будут проходить от преданного персонала в течение дня
- тренажерный зал и детский клуб (где это применимо) будут работать по сокращенному расписанию, и будет ограничено количество людей, которые могут одновременно использовать зоны
Бассейн:
- шезлонги будут дезинфицироваться каждую ночь, а освобожденные шезлонги в течение дня будут дезинфицироваться, прежде чем снова будут доступны для использования.
- лежаки будут размещены на расстоянии 2 м от каждой группы
- гости должны принять душ перед входом в бассейн
- будет ограничение на количество людей, которые могут одновременно пользоваться бассейном.
СИЗ оборудование:
- персонал будет экипирован средствами индивидуальной защиты (перчатки, маски для лица)
- для гостей будет доступно оборудование СИЗ